Программы магистратуры:
- 42.04.02 Журналистика. Магистерская программа «Журналистика и медиакоммуникации в поликультурном обществе».
 - 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа «Музыкальное образование».
 - 45.04.01 Филология. Магистерская программа «Теоретические и практические аспекты крымскотатарской филологии».
 - 46.04.01 История. Магистерская программа «Отечественная история».
 - 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство. Магистерская программа «Национальные инструменты народов России».
 - 53.04.04 Дирижирование. Магистерская программа «Дирижирование академическим хором».
 - 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Магистерская программа «Декоративное искусство в контексте национального культурного наследия».
 
Программы специалитета:
- 54.05.01 Монументально-декоративное искусство. Специализация «Монументально-декоративное искусство (интерьеры)».
 - 54.05.01 Монументально-декоративное искусство. Специализация «Монументально-декоративное искусство (живопись)».
 
Программы бакалавриата:
- 42.03.02 Журналистика. Программа широкого профиля.
 - 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль «Музыкальное образование».
 - 45.03.01 Филология. Профиль «Преподавание филологических дисциплин (крымскотатарский язык и литература, английский язык и литература)».
 - 45.03.01 Филология. Профиль «Преподавание филологических дисциплин (крымскотатарский язык и литература, русский язык и литература)».
 - 45.03.01 Филология. Профиль «Преподавание филологических дисциплин (крымскотатарский язык и литература, турецкий язык и литература)».
 - 46.03.01 История. Программа широкого профиля.
 - 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство. Профиль «Национальные инструменты народов России».
 - 53.03.03 Вокальное искусство. Профиль «Академическое пение».
 - 53.03.05 Дирижирование. Профиль «Дирижирование академическим хором».
 - 54.03.01 Дизайн. Программа широкого профиля
 - 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Программа широкого профиля.
 
								
								


					

